Данный «специалист» зачем-то звонит по объявлению о продаже квартиры через подменный номер сервиса, и сбрасывает вызов. Возможно - хочет прямой номер собственника для спама и предложения своих уникальных услуг. )
Здравствуйте, не дождавшись ответа, конечно, приходится класть трубку. Рабочий день не бесконечен. Благодарю за отзыв, он отражает важный вопрос в нашей деятельности. Надеюсь теперь многим, кто не задумывался над этим будет понятнее, почему агент переспрашивает кто именно звонит, отвечая на неотвеченный вызов. О получении прямого номера скажу, что мы (агенты) его спрашиваем для удобства связи и в случае, когда человек не хочет давать свой номер, то трагедии в этом нет. В следующий раз перезваниваю через подменный номер. Лично я СПАМ не распространяю, это противоречит политике Компании и моим принцыпам работы тоже. Вам лично хотелось бы, чтобы Вас пытались очернить даже не зная человека вообще не имея на то никаких аргументов и доказательств? Думаю, что НЕТ. Следующий раз лучше думать над тем, что вы пишете, иначе это можно расценить как умышленный вред моей репутации и репутации Компании. Всего хорошего.
До ответа на вызов прошло не более трёх гудков. Свои рекомендации о том что лучше делать в «следующий раз» оставьте при себе, они никому не интересны. Равно как и рассказ о ваших «принцИпах», в наличии которых у меня большие сомнения.
Хорошо было бы назвать себя, открыть лицо, так было бы честнее. Как работает телефонная связь всем известно, бывают сбои, однако, это никак не может характеризовать работу специалиста в целом, тем более на примере одного несостоявшегося звонка.