Хотели снять квартиру, договорились об осмотре (около 13:00 был первый звонок), предварительно на 18:00 и в 16:00 будет контрольный звонок. В 16:00 звонка не было, позвонили в 17:20 с вопросом "Вы на 18:30 подойдете?". Сразу сообщили, что на 18:30 нам не удобно, мы не успеем по времени, на что был дан ответ "Хорошо, подходите к 18". 18:00 мы стоим у дома, звоним на телефон (номера квартиры нам не сказали), трубку на первый звонок не взяли. На второй раз взяли трубку, диалог: -Добрый день! Мы подошли -Ну ждите. Осмотр идет, я наберу. Итог: мы простояли на улице в октябре месяце 20 минут, ушли с ничем и в 18:30 звонок -"Квартиру уже сдали" В описании к объявлениям много хвалебных слов о самом себе (ну что можно сказать о человеке, который называет агентство в свою "честь"), по итогу сервис 0, пунктуальность 0, 10 разбитых ожиданий из 10, столько же потраченного времени в пустую. Почему нельзя было сказать сразу "я ошибся и записал два осмотра на одно время, давайте пересогласуем другое время/день", а не просто оставить нас на улице стоять в минусовую температуру. Никому не советую, никакие тут не конкуренты, это просто жесть. 1.0 твердая оценка циана, не знаю где все эти "кучи довольных клиентов", увы.
Здравствуйте! Во первых здесь в циане у нас даже объявлений нет. Все описания соответствуют действительности . Да и вы хоть бы адрес сказали где вы стояли. Бывают такие ситуации согласен. Но это только на эконом сегменте до 25.000₽ где квартиры уходят за 1 час. Вам совет на будущее - если вы хотите снять квартиру до 25 и она очень хорошая - недостаточно просто договориться один раз на показ. Если не хотите подпадать в такие ситуации снимайте квартиры дороже 40000₽ там нет очередей и стоять на холоде не будете Вы позвоните мне лично все скажите. Но пока мы не видим даже чтобы кто то у нас был такой недовольный за крайние 10 дней. По поводу нашей работы - ваш отзыв не на что не повлияет. Мы работаем уже очень давно на этом рынке и встречаются увы люди , которые немного не в себе. Вам хорошего дня.
Шамшиных 18, 08.10.2025. Квартира в центре новосибирска за 45.000р.(ну не эконом уж точно) Не в себе тут только Вы, раз такого мнения о себе. Отзывы отключены на других ресурсах, не просто так видимо) Обычно в том сегменте, где мы снимаем недвижимость таких риелторов не могло существовать (там мы думали). Нет, мой отзыв поможет не тратить время для тех, кто ищет отзывы, прежде чем начать сотрудничать. Даже если бы это был эконом, ДАЖЕ ЕСЛИ, хотя бы принести извинения было более чем приемлемо по телефону. По итогу нас грубо поставили в известность и более ничего. Вы не умеете ни общаться, ни работать. Доказательство Ваш ответ выше. Звонить повторно нет смысла, мы уже более чем "поговорили".
Да и правда вы звонили по данному объекту и даже записывались на просмотр. Но. 1 квартира стоила 45 евро трешка по низу рынка и ей цена 55-60 минимум. 2 у вас 2 кота. Спрос был очень большой на данный объект и собственник выбрал клиентов в первую очередь без животных , хотя она была непротив. Но клиентов было очень много и можно было выбрать наиболее подходящих и без животных. По поводу отзывов : Я бы и здесь закрыл их. Количество неадекватных людей очень много. А признание в отзывах я не ищу. У нас достаточное количество собственников и клиентов , которые знают меня лично. Уважают. Ценят. И работают со мной. Вы бы лучше бы позвонили бы мне. Всего доброго вам. И рекомендую заводить животных в своих квартирах!!!!! По моей статистике лишь 10% питомцев порядочные. В остальных случаях - это порча имущества. Пока вы писали отзывы мы сдали квартиры. Пока вы напишите еще отзыв - мы снова сдадим квартиры. Ваш отзыв не влияет ни на что. Клиент приходя в наши квартиры - снимает объект. Более не вижу смысла с вами продолжать диалог. Всего доброго.
Написала данному риелтору по поводу возможности согласования торга с хозяином, и всвязи с тем, что находилась на работе, отвечала в чате медленно, хотя диалог на перспективу был успешным, Дмитрий не "дослушав" попрощался, в догонку написав, что я могла бы ему в принципе не писать и не уточнять насчет торга, хотя изначально указал, что хозяева согласны на него. Будто бы кто-то куда-то его торопил, хотя и пяти минут не прошло) А-ля отказался от меня, клиентоориентированности стоило бы поучиться, не советую с ним сотрудничать. И никакие это не конкуренты хд Малоприятный "мужчина!"
Для начала вам стоило бы научиться не игнорировать те важные вещи, которые вам были чётко объяснены. Я вам после согласия по поводу торга написал что если вы хотели бы его получить, при том, что в объявлении не было указано, что он там есть, вам нужно приехать на показ и мы должны все вместе поговорить по поводу снежения цены. Это бы значительно увеличило шансы на уменьшение арендной платы. Попрощался я с вами потому, что я 2 раза вам задал вопрос про животных, вы решили на него не отвечать, а ответили только после начавшейся нашей с вами перепалки. В переписке это все есть. Поэтому не нужно заниматься подменой понятий
Вот именно! Я на работе, только начала печатать и мне пишут «до свидания», что? 😂 переписку может сюда отправить? Хам)
Вы 2 раза до этого проигнорировали вопрос о чем можно говорить)
Хотели узнать свободно ли квартира, получили равнодушный ответ: не знаю. Мне интересно, как на такое реагировать, в чем заключается его работа? Разве не в поиске клиентов? Непрофессионален, неактивен. Попросили узнать свободна ли все-таки квартира, он все-таки безучастно ответил: хорошо. И пропал.... Комиссии такой человек просто не заслуживает!
Здравствуйте Елена ! Предоставьте мне доказательства что именно вы мне звонили , такого ответа как «не знаю» я себе просто не могу позволить. У меня безупречная репутация и я заселяю от 4 семей Студентов в день и это стало много кому не нравится. Я всегда на связи звоните ! У меня десятки положительных отзывов в день. Я работаю для людей. Просто очередной отзыв от конкурентов которых я знаю.